Секреты SMM от крупного Digital агентства WebLite. Как успешные компании строят будущее?

Добро пожаловать в мир перемен! Сегодня раскроем секреты как крупных брендов, так и малоизвестных компаний, которые либо упустили возможность успеха, либо успешно использовали SMM.

🍔 FastFoodEmpire vs 🍎 Apple - две стороны одной медали

- Быстрые обеды, но медленный SMM
- Скатившиеся аккаунты и отток подписчиков

Что стало причиной затяжного сна в мире быстрого питания? Недостаточное взаимодействие и насыщенность рекламой. В то время как Apple сделала ставку на качественный контент и стала брендом, не теряя миллионы подписчиков и рекламного бюджета. Их секрет - воздержание от активной рекламы, предлагая вместо этого ценный контент и увлекательные истории. Вам не нужны миллионы подписчиков, чтобы достичь успеха!

🛒 MegaRetailCorp vs 🎮 Nike - кто покоряет мир розницы?

- Ограниченное количество подписчиков или 20 миллионов подписчиков
- Постоянный акцент на скидках или интерактивные кампании и вызовы

MegaRetailCorp погрязла в постоянных акциях и распродажах, упустив возможность создать сообщество вокруг бренда. Nike, напротив, активно вовлекает подписчиков через фитнес-вызовы и истории успеха. Они не продают спортивные товары, они продвигают активный образ жизни.

🚘 AutoIndustryGiants vs 🎥 Netflix - медлительность или инновации

- Минимальная активность и энтузиазм или отсутствие традиционной рекламы

Большие автомобильные бренды забыли внедрять инновации в соцсети, превратив свои аккаунты в витрины машин без души. В то время как Netflix, несмотря на отсутствие традиционной рекламы, создает уникальные фильмы и интригующие инсайды, поддерживая интерес к своим шоу.

Эти компании - либо лидеры, упустившие шанс, либо успешно адаптировавшиеся к миру SMM. Урок здесь прост: ❗Качественный контент и вовлеченность аудитории важнее, чем миллионы подписчиков и рекламный бюджет. Возьмите пример с лучших и добейтесь успеха в будущем!

08.11.2023